четверг, 17 апреля 2014 г.

Моя первая серьезная работа, мой первый магнитик, мой первый опыт как фотографа...

Привет, дорогие мои!!!
Ну вот наконец то я "почесалась" и что-то состряпала, да не что-то, а магнитик =))))) Первая моя серьезная работа и всего 3-я по счету, результатом я довольна...Сложность заключалась в не хватке времени, столько дел разом свалилось на меня, еле вывезла, меня аж штормило от не досыпа, но я так не могу: раз начала, надо срочно доделать...Теперь можно и отоспаться, все разгребла наконец-то. Мой вдохновитель Анастасия Снигирева !!! (Настена, спасибочки за твои работы, если бы не твои магнитики, наверное, так бы и сидела...Начала делать конверт и забросила, хотя очень даже нечего получается, но душа не лежит, а вот увидела твои магнитики и загорелась=)))))) Очень хотелось на машинке прострочить, попросила у родителей, а у них электрическая, чуть пальцы себе не прострочила((( привыкла к допотопной-ручной=)))) и пришлось без машинки обойтись. 

Размер 16*15, использовала готовые цветочки, рафию, скрап-бумагу, кружева, обычный бинт, акриловые краски, кракелюровую краску, чаёк...
Первый раз пыталась по-человечески сфотографировать =))) Эх все у меня первый раз...







Спасибо за внимание =*

Хочу поучавствовать в следующих заданиях:








9 комментариев:

  1. Светик, ты такая молодец!!!!!!!))))) Я прямо тобой горжусь!!!))) магнит просто великолепный, даже не скажешь что ты впервые что- то делаешь!!))).. Когда читала, честно, даже мурашки по коже бегали, так ты меня тронула своими словами...!!) Безумно приятно, что я вдохновляю) Не бросай, пожалуйста, продолжай в том де духе!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Настюш, твои слова как бальзам на душу=))))) спасибо! Буду стараться!=)

      Удалить
  2. Света, какой замечательный магнитик! Просто красота!!! Очень понравился рассказ о его создании :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо что заглянули!!! Рада новому знакомству=)))))))

      Удалить
  3. Очень нежный и цветочный магнит!
    Спасибо от СкрапКопилки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный магнит! Вдохновения и новых свершений!
    Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, замечательный машнитик! Для первой серьезной работы это действительно успех! Спасибо за участие в нашем Волшебстве блога Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить