четверг, 20 марта 2014 г.

Мой красивый блог Урок №6!

Всем привет! Я с домашним заданием по Уроку №6 от нашей Аленушки!!! Уже столько заданий позади и даже грустно становится от мысли, что наши уроки подходят к концу... Но лучше о приятном: я все смогла сделать=)))) даже не верится! Какое счастье!
Аленушка, низкий тебе поклон, за проделанный тобою труд! Что бы я делала без твоих уроков?! Да ничего бы и не сделала =)Слава богу, что наткнулась на них!!!
Что касается домашнего задания: сделала подпись (тяжело с ней печатать сообщение, вечно встает не так как хотелось бы), разделитель (ох и намучилась с ним, никак вставляться не хотел) и кнопочку наверх! А вот собственно и сам урок:


*Спасибо, что заглянули!*


4 комментария:

  1. Разделитель для сообщений классный! даже сама захотела сделать!)) А кнопку сразу не заметила, может цвет потемнее сделать? хотя это, наверное. только я такая слепая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я разделитель сделала на скорую руку, пусть тогда пока поживет (со стороны то виднее), на счет кнопочки ты , наверное, права, переделаю на днях=))))) спасибо за совет!!!

      Удалить
  2. По-весеннему теплый бложик у Вас получился!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо что заглянули!!!=))))

    ОтветитьУдалить